[0%]
210005, г. Витебск,
 ул. Ленина 32
пн-пт: 8.00 - 17.00, сб-вс: выходной, обеденный перерыв: 13:00 - 14:00
Меню Закрыть

Контактные данные

210005, г. Витебск, ул. Ленина 32

Обращения граждан и юридических лиц

Функции организации приёма граждан и представителей юридических лиц, ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц возложены на сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации (210001, г. Витебск,  ул. Космонавтов 3а).

Заведующий сектором – Суворова Наталья Владимировна, кабинет № 20, телефон 60 53 16).

Время приема:

понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

выходной – суббота, воскресенье.

В случае отсутствия заведующего сектором прием в установленное время осуществляет главный специалист сектора Гусакова Любовь Георгиевна (кабинет № 8, телефон 60 25 53). 

Телефон «горячей линии» администрации: 60 53 16, 60 65 71.

Время приема звонков: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00;

во внерабочее время звонки принимает дежурный администрации по тел. 60 92 93.

Предварительная запись на личный прием к руководству администрации осуществляют заведующий сектором по работе с обращением граждан и юридических лиц, главный специалист сектора по работе с обращением граждан и юридических лиц в кабинетах № 20, 8  или по тел. 60 53 16, 60 25 53, 60 65 71.

Требования, предъявляемые к обращениям граждан и юридических лиц (статья 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»):

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. 

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Уважаемые заявители!

Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел). 

Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно.

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.