Главная    Написать письмо    Карта сайта   
Сделать стартовой       ru    en
Мой город
форум
80 лет Витебской области
Насилие в семье
экспорт
Символика
Витебск онлайн
Витьбичи
Витебские Вести
арендное жилье
СЭЗ Витебск
БЕЛТПП
Витебское ОУМЧС
воздействие на окружающую среду
Строительство
Карта
Реклама
Пьянству - нет
ДОСААФ
Интернет-ресурсы
Витебский городской исполнительный комитет

Руководство

Распределение обязанностей между руководством администрации Железнодорожного района г.Витебска

(210001, г.Витебск, ул.Космонавтов, 3а, e-mail:    vitrlwadm1@vitebsk.by

 

 

ПАНФИЛОВ Юрий Анатольевич - глава администрации

Глава администрации

ПАНФИЛОВ Юрий Анатольевич

тел.60 65 71

Осуществляет общее руководство деятельностью структурных подразделений администрации, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и функций, состояние дел на соответствующей территории. 

Курирует деятельность:
руководства администрации;
отдела организационно-кадровой работы администрации;
отдела внутренних дел администрации;
сектора (группы) бухгалтерского учёта и отчётности администрации –в части финансовой деятельности;
юридического сектора администрации.

Координирует вопросы:
территориальной обороны;
подбора, расстановки и переподготовки кадров;
организационной и кадровой работы;
наград и почётных званий.

Руководит:
аттестационной комиссией администрации.           

 

КОРОЛЁВА Наталья Валентиновна - заместитель главы администрации

 

 

 

 

Первый заместитель главы администрации

КОРОЛЁВА Наталья Валентиновна:
тел.60 65 71 

Курирует деятельность
отдела экономики администрации, сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации 
в части государственной регистрации и ликвидации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, управления социальной защиты          в части организации работы по обеспечению безопасных условий труда и охраны труда субъектами хозяйствования района, отдела организационно – кадровой работы в части организации работы по исполнению требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1             «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»   (кроме охраны труда).
 

Координирует вопросы:
экономики, развития промышленного комплекса, торговли, содействия развитию предпринимательства,  топливно-энергетического комплекса промышленности и ресурсосберегающих технологий, сотрудничества с агропромышленным сектором экономики, реализации требований Директив  Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности  и дисциплины» и от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 г. №7 «О развитии предпринимательства», Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 года № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых направлений.

Руководит:
комиссией по обеспечению выполнения основных прогнозных показателей, платежам и расчётам субъектов хозяйствования района;
комиссией по охране труда Железнодорожного района г. Витебска;
комиссией по проверке знаний по вопросам охраны труда Железнодорожного района г. Витебска;
комиссией по противодействию коррупции;
комиссией по присвоению классов государственных служащих администрации Железнодорожного района г. Витебска;
межведомственной комиссией по контролю за экономией и рациональным использованием топливно-энергетических и материальных ресурсов;      комиссией по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий.

Выполняет обязанности главы администрации в случаях его временного отсутствия или невозможности выполнения своих обязанностей.

Заместитель главы администрации

ИЛЬМОВИЧ Александр Леонидович
тел. 60 65 71

Курирует деятельность отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации. Координирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства Железнодорожного района г. Витебска, строительства, ремонта и эксплуатации жилищного фонда всех форм собственности, инженерных коммуникаций, благоустройства, санитарной очистки и озеленения, содержания сектора индивидуальной застройки, объектов недвижимости и других, гаражно-потребительских и садоводческих товариществ, тепло-, водо- и газообеспечения жилья и других объектов, охраны окружающей среды, чрезвычайных ситуаций, внедрения социальных стандартов в области жилищно-коммунального хозяйства, содержания мемориальных памятников и мест захоронений.
Директивы  Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности  и дисциплины»,   Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 года № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» в части курируемых направлений.

Руководит:
комиссией по чрезвычайным ситуациям;
комиссией по обследованию санитарного и технического состояния жилых домов;
комиссией по приёмке в эксплуатацию индивидуальных жилых домов;
комиссией по консервации гражданами не завершённых строительством жилых домов, дач, осуществлении благоустройства земельных участков, на которых проведена консервация таких домов, дач.

Выполняет обязанности первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации по социальным вопросам  в период их временного отсутствия.


 

 

заместитель главы администрации:

ШАРАЙ Елена Владимировна
тел.60 65 71

Курирует деятельность: 
управления социальной защиты администрации (кроме вопросов охраны труда);
отдела образования, спорта и туризма администрации; 
отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи администрации.

Координирует вопросы
социальной защиты, идеологической работы, культуры и по делам молодёжи, проведения выборов и референдумов, информирования населения и связей с общественностью, политических партий, средств массовой информации, обеспечения массовых общественно-политических и культурных мероприятий, развития социальной, культурной инфраструктуры, образования, спорта и туризма, здравоохранения, занятости населения, творческих союзов и организаций, ветеранских организаций, призыва молодёжи в Вооруженные силы Республики Беларусь, организации работы с руководящими кадрами и их резервом, профилактики правонарушений на территории района, внедрения социальных стандартов по обслуживанию населения в системе образования, оздоровления и санаторно-курортного лечения, религий и национальностей, деятельности добровольных дружин, мобилизационной подготовки, в том числе территориальной и гражданской обороны, координирует работу по реализации требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», по курируемым направлениям, Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций».
 

Руководит:
наблюдательной комиссией при администрации;
комиссией по делам несовершеннолетних; 
комиссией по предоставлению государственной адресной социальной помощи; 
координационной комиссией по оздоровлению населения;
конкурсной комиссией по формированию резерва руководящих кадров; 
советами общественных пунктов охраны порядка (в том числе контролирует место их расположения, сохранность материальных ценностей).
 

Выполняет обязанности заместителя главы администрации курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в период  временного отсутствия.

     

СМОЛИКОВА Марина Владимировна - управляющий делами администрации 

Управляющий делами администрации

СМОЛИКОВА Марина Владимировна 
тел. 60 65 71

Руководит управлением делами

Курирует деятельность:
сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации (в части работы с обращениями граждан и юридических лиц, ведения административных процедур);
отдела записи актов гражданского состояния администрации;
группы бухгалтерского учёта и отчётности администрации (в части хозяйственных дел).
 

Координирует вопросы совершенствования форм и методов деятельности аппарата администрации, планирования ее работы, соблюдения регламента администрации, правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками администрации, пропускного режима.
Обеспечивает реализацию целей и задач  деятельности управления делами, определяет методы и способы их решения для каждого подчинённого работника, своевременно уточняет и дополняет их должностные инструкции, составляет  графики отпусков работников управления делами и согласовывает   графики отпусков работников курируемых структурных подразделений.
Организует хозяйственно-техническое обслуживание заседаний администрации и проводимых в администрации совещаний, обеспечивает техническое сопровождение видеоконференцсвязи.
Формирует повестку дня заседаний администрации, принимает  меры по предотвращению включения в неё вопросов, подлежащих рассмотрению в комиссиях при администрации, руководит  подготовкой проектов решений администрации, распоряжений главы администрации, других управленческих документов, в части касающейся, при необходимости, обеспечивает контроль их выполнения.
Ведет учёт по бронированию военнообязанных лиц администрации.
Осуществляет координирование и методическое руководство  по соблюдению законодательства в сфере делопроизводства, по своевременному исполнению поручений, содержащиеся в документах  и контроля за исполнением нормативных, правовых и распорядительных документов.
Координирует деятельность архива администрации, разработку номенклатуры дел, правильности её формирования, своевременности и полноты сдачи материалов в государственный архив для постоянного хранения, осуществляет контрольно-методические функции при выполнении   этой работы   в структурных подразделениях администрации.    
Планирует и организует ремонт зданий, помещений, других основных фондов администрации, контролирует качество его проведения, организует приёмку выполненных работ, обеспечивает экономию выделяемых на эти цели бюджетных средств.    Обеспечивает создание работникам администрации необходимых условий труда.
Обеспечивает поддержание в соответствии с действующими нормами и правилами состояние инженерных коммуникаций (систем связи, освещения, отопления, водообеспечения, канализации и прочих).
Визирует договоры по хозяйственной деятельности администрации, контролирует  выполнение работ по договорам хозяйственной деятельности, подписывает акты выполненных работ, в том числе по текущему (капитальному) ремонту зданий.
Комиссионно разрабатывает закрепление площадей и норм труда за уборщиками служебных помещений, уборщиком территории, рабочими по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, согласно действующему законодательству.
Обеспечивает в администрации надлежащий санитарно-гигиенический режим, соблюдение норм и правил пожарной безопасности, руководит  работами по уборке, благоустройству, озеленению прилегающей территории, архитектурно-художественному оформлению фасада здания администрации.
Обеспечивает бесперебойную работу служебного транспорта, поддержание его в технически исправном состоянии, организует технический осмотр автомобилей, готовит распоряжения о закреплении служебных легковых автомобилей администрации и утверждении норм расхода топлива.
Следит за состоянием государственной символики установленной на здании администрации и залах заседаний, по поручению руководства организует вывешивание государственной символики на здание администрации в праздничные дни.
Отвечает за реализацию требований Директивы Президента Республики Беларусь от 26 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» в администрации района.
Выполняет кураторские функции по организации работы с гражданами и юридическими лицами,   обеспечении приема и работы с их обращениями, выполнении административных процедур по принципу «одно окно» в структурных подразделениях администрации.
Несет ответственность за ведение книги замечаний и предложений в администрации.
Выполняет кураторские функции по соблюдению законодательства  и использовании народных традиций, обычаев, торжественных обрядов при регистрации актов гражданского состояния.
Оказывает содействие нанимателю в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда. 

Руководит:
административной комиссией;
комиссией администрации Железнодорожного района г. Витебска по организации и проведению процедур государственных закупок;
комиссией по проверке и уничтожению документов;
экспертной комиссией;
комиссией по списанию материальных ценностей;
рабочей группой по проведению мониторинга соблюдения трудовой дисциплины и пропускного режима в организациях Железнодорожного района;
добровольной пожарной дружиной и комиссией по противопожарному состоянию администрации.

В случае его отсутствия выполнение обязанностей возлагается на начальника отдела организационно-кадровой работы администрации.