Рус Бел Eng
«Уважаемые посетители! Сайт находится на стадии доработки и наполнения информацией. Приносим свои извинения!»

 

  • Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Порядок рассмотрения обращений

    Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Витебском горисполкоме 

    Все поступившие в Витебский горисполком (далее – горисполком) письменные и электронные обращения передаются в день поступления в отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома (далее  ­­– отдел).

    Поступившие в горисполком письменные и электронные обращения проверяются работниками отдела на соответствие требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), анализируются по содержанию и тематике, а также на предмет повторности, для внесения предложений о направлении обращений в государственные органы, организации для рассмотрения по существу в соответствии с их компетенцией, с соблюдением принципа первоначального рассмотрения обращения на местах, либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

    В ходе приема письменных обращений непосредственно от заявителей должностными лицами отдела, в случае необходимости, даются разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

    При приеме письменных обращений, поступивших по почте, должностными лицами отдела проводятся проверка правильности их доставки, целостности упаковки конвертов и сверка по реестрам заказной корреспонденции. Конверты от поступивших письменных обращений сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заявителя или когда дата на оттиске календарного штемпеля служит подтверждением даты их отправки и получения.

    Поступившие в горисполком обращения регистрируются должностными лицами отдела.

    Обращения, ошибочно доставленные в горисполком, не регистрируются и направляются по назначению, а при невозможности установления адресата возвращаются отправителю с отметкой «Ошибочно доставлено».

    При поступлении в горисполком электронных обращений на адрес электронной почты  либо посредством специальной электронной рубрики «Электронное обращение», размещенной на официальном Интернет-сайте горисполкома, работником отдела создаются их бумажные копии и регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

    При поступлении в горисполком более десяти электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей создаются бумажные копии десяти обращений, которые регистрируются под одним регистрационным индексом.

    Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в горисполком, учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

    При подаче заявителем в горисполком нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение такие обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения.

    Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются должностными лицами отдела председателю, первому заместителю председателя, заместителям председателя горисполкома, управляющему делами горисполкома. Поручения руководства горисполкома по рассмотрению обращений излагаются в форме резолюций.

    Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает руководство горисполкома.

    Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

    Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона. Руководство горисполкома может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.

    Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.

    Коллективные обращения от тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию горисполкома, рассматриваются с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

    Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, остаются в делопроизводстве горисполкома.

    Ответственность за выполнение решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, возлагается на руководителей структурных подразделений горисполкома, организаций.

    Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона.

     

    Радио “Витебск”