Рус Бел Eng
«Уважаемые посетители! Сайт находится на стадии доработки и наполнения информацией. Приносим свои извинения!»

 

  • Власть
  • О городе
  • Экономика
  • Социальная сфера
  • Администрации районов
  • Витебск туристический
  • Главная / Администрации районов / Железнодорожный район / Обращения граждан и юридических лиц

    Обращения граждан и юридических лиц

    Обращения граждан и юридических лиц

    Функции организации приёма граждан и представителей юридических лиц, ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц возложены на сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации (210001, г. Витебск,  ул. Космонавтов 3а).

    Заведующий сектором – Ефремова Ольга Анатольевна,  кабинет № 20, телефон 60 53 16).

    Время приема:

    понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

    выходной – суббота, воскресенье.

    В случае отсутствия заведующего сектором прием в установленное время осуществляет главный специалист сектора Симакова Юлия Владимировна (кабинет № 10, телефон 60 25 52). 

    Телефон «горячей линии» администрации: 60 53 16, 60 52 25.

    Время приема звонков: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00;

    во внерабочее время-звонки принимает дежурный администрации по тел. 60 92 93

    Предварительная запись на личный прием к руководству администрации осуществляется заведующий сектором по работе с обращением граждан и юридических лиц, главный специалист сектора по работе с обращением граждан и юридических лиц в кабинетах № 20, 10  или по тел. 60 25 52, 60 53 16.

    Книга замечаний и предложений администрации находится в кабинете № 16.

    Ответственный за ведение книги замечаний и предложений администрации – управляющий делами Смоликова Марина Владимировна (кабинет № 14, тел. 60 53 12),

    во время ее отсутствия – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ефремова Ольга Анатольевна (кабинет № 20, тел. 60 53 16). 

    Требования, предъявляемые к обращениям граждан и юридических лиц (статья 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»):

    1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

    2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4, должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

    изложение сути обращения;

    личную подпись гражданина (граждан).

    3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    полное наименование юридического лица и его место нахождения;

    изложение сути обращения;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

    личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

    4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

    5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

    7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

    Адрес электронной почты для приёма электронных обращений граждан и юридических лиц – vitrlwadm1@vitebsk.byв соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

    изложение сути обращения;

    адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    полное наименование юридического лица и его место нахождения;

    изложение сути обращения;

    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

    адрес электронной почты юридического лица. 

    Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

    Радио “Витебск”